valve index 2019

Благодаря некоторым утечкам мы уже знаем немного больше об Valve Index, чем должны. Например то, что запуск будет в июне со стартом предварительных заказов в мае. Мы также знаем, что в устройстве есть встроенные наушники, DisplayPort 1.2 и USB 3.0, и что оно поставляется с контроллерами Valve Index.

Но есть еще чертовски много того, что нам нужно будет узнать об Index. С таким количеством неизвестных переменных, мы придумали список желаемого набора функций для очков виртуальной реальности от Valve.

1. УЛУЧШЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Любая новая гарнитура VR на рынке всегда будет ценится за ее «начинку». Но характеристики Index представляют особый интерес. Именно они будут сигнализировать о том, является ли новинка следующим большим скачком для гарнитур VR в целом или если это возможно, более инкрементным обновлением, таким как новый Oculus Rift S. С этой гарнитурой, потенциально расширяющей рынок, мы надеемся, что Valve вместе с этим готовится раздвинуть границы высококлассного VR.

Мы слышали из различных источников, что Index имеет увеличенное поле зрения и обновленное разрешение, подобное разрешению HTC Vive Pro. Однако мы будем рады увидеть окончательную статистику. Только тогда мы узнаем, как будут выглядеть следующие несколько лет PC VR.

2. ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ В VR

Одним из определенно менее загадочных аспектов Index являются его контроллеры. Они появились в интернете задолго до того, как мы узнали о существовании Index, под кодовым именем Knuckles. Они оснащены новыми датчиками отслеживания пальцев, которые могут перенести ваши руки в VR с большей степенью точности. Они также используют ремень, закрепленный вокруг вашей руки, что позволяет отпустить контроллеры, когда вы ничего не держите в виртуальном мире. Это довольно многообещающие новые функции.

Вопрос в том, поднимают ли долгожданные контроллеры Valve планку выше аналогичных моделей VR контроллеров и на сколько? На этот вопрос мы не сможем ответить, пока не доберемся до них сами. Тем не менее, мы надеемся на заметный шаг вперед, каким бы маленьким он ни был. Контроллеры Index могли бы быть более революционными, и это было бы приемлемо для нас.

3. VR-ГЕЙМИНГ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ

Да, да, мы все знаем, чего хотим на самом деле: скафандра, лома и армии крабов. Но просто придерживаться Half-Life и выбрасывать его в массы недостаточно.

То, что мы хотим видеть в играх Valve Index, — это фундаментальное понимание языка VR и четкое видение того, куда технология ведет в будущем. Развитие VR прошло долгий путь, но это все еще Дикий Запад, отчаянно нуждающийся в точке опоры для дальнейшего развития. Half-Life навсегда изменил игровую индустрию. Half-Life VR не может просто повторить формулу своего предшественника — ему нужно выковать новый путь. Что это и как это будет выглядеть? Понятия не имеем, но мы не Valve, чтобы думать об этом.

4. СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА

Это может быть самым большим вопросом из всех, особенно учитывая цены на прошлые гарнитуры. За $799 в 2016 году, PC VR был обречен на годы безызвестности. В сочетании с ценой мощного ПК сумма была слишком высока, чтобы геймеры могли позволить себе виртуальную реальность и возвести ее в статус мейнстрима.

Мы никоим образом не ожидаю, что Index будет соответствовать цене Rift в $399, но есть большой разрыв между этим и первоначальной ценой Vive. Если Index остановится где-то посередине (как полный набор, а не только гарнитура), мы были бы счастливы. Это высокая цена, но она может быть решающей для роли Index в будущем VR и соответственного будущего.

5. ПРОЩЕ В НАСТРОЙКЕ И МЕНЬШЕ PC БАГОВ

Система слежения SteamVR первого поколения Valve была проще для многих людей, чем room-scale Rift. В то время как Rift требует, по крайней мере, трех датчиков, разбросанных по комнате и подключенных через USB к ПК, технология отслеживания Valve использует позиционные базовые станции для идентификации позиций гарнитуры и контроллера. Только два маяка необходимы для отслеживания масштаба комнаты, и, что критически важно для некоторых, их не нужно подключать к компьютеру для отслеживания движения по большим комнатам.

Oculus Rift S полностью меняет процесс настройки по сравнению с первым поколением Rift. Хотя новая гарнитура может не отслеживать движение при выключенном свете, будет проще настроить систему Guardian для свободы передвижения в масштабе комнаты. Это потому, что система больше не нуждается в этих внешних USB-датчиках, и вы можете отмечать границы пространства во время ношения гарнитуры.

Мы надеемся, что будут подобные улучшения в процессе разработки Valve Index. В дополнение к установке оборудования, любой пользователь PC VR знает момент разочарования, вызванное обновлениями и программными ошибками, связанными с Windows или SteamVR. Мы надеемся, что новая система от Valve создает меньше проблем.

ПОДЕЛИТЬСЯ