Oculus представил нам следующую волну оборудования VR на GDC 2018 в этом месяце. Rift S и Quest соответственно будут устройствами, питающими игры VR в течение следующих нескольких лет. Что касается самого Oculus, то следующие годы будут потрачены на создание большей библиотеки “более глубокого и сложного” программного обеспечения. 

Джейсон Рубин рассказал об этом в интервью на прошлой неделе. Он сообщил новость о том, как новые очки виртуальной реальности Oculus облегчили всем доступ в VR. Теперь Oculus могут тратить время, сосредоточившись на программном обеспечении, которое люди хотят видеть.

«В течение следующих нескольких лет мы сосредоточимся на том, чтобы сделать этот набор функций и эту парадигму лучшими. Крупные разработчики и издатели должны начать работать со сложным программным обеспечением для VR
Мы уже видели, как Oculus работает с крупными разработчиками на эксклюзивах для Rift. Разработчик Ready at Dawn уже готовит продолжение Lone Echo и Respawn Entertainment делает VR-шутер. Но Рубин предполагает, что сейчас самое время, привлечь внимание крупных издателей и брендов к технологии виртуальной реальности.

«Мы работаем со многими разработчиками! Я знаю, что все вы задаетесь вопросами, вроде: а где Assassin’s Creed, где Call of Duty, где Madden? Я понимаю ваш интерес, но я думаю, что сейчас мы можем уже начать говорить об этих вещах, и они вскоре появятся на платформе».

На прошлой неделе Oculus также сообщил нам, что теперь он просит своих партнеров по студиям сделать игры совместимыми как с Quest, так и с Rift S. Вопрос в том, выдержит ли новый Oculus эти культовые франшизы или же он потребует мощность ПК?

ПОДЕЛИТЬСЯ