Labo-VR-Building

Содержание

Картонная виар гарнитура для  детей

У многих из нас был опыт демонстрации VR шлема PSVR маленьким детям. Многие помнят оглушительный треск, который вы слышите, когда ребенок пытается дернуть забрало шлема вперед, не нажимая на кнопку, чтобы сдвинуть его. Вспомнят, как кусали губы от беспокойства, когда контроллер движения был под угрозой от того что он мог разбить его о стену, и скуку от постоянных объяснений, что он не может обернуться. Это без сомнения, один из самых напряженных VR опытов, который многие испытали на себе.

Теперь, по сравнению с PSVR, Nintendo Labo VR-это «плохая» гарнитура VR. И дело даже не в соревновании; VR опыт, питаемый гибридной консолью Switch, никогда не будет соответствовать вашим ожиданиям. Если вы VR энтузиаст и ищете нового высококлассного опыта, то это устройство не для вас.

Но Labo VR-это то, что мы могли бы с радостью предложить любому ребенку. И, несмотря на многие недостатки, неоспоримым плюсом является то, что вы сможете наслаждаться игрой вместе с ними. Этот VR инфантилизированный, упрощенный и геймифицированный. Это, в некотором смысле, такой же значительный шаг вперед, как и следующая волна устройств высокого класса, которая скоро прибудет на рынок.

Попрощайтесь с технологическими достижениями

Labo VR, несомненно, не впечатлит даже самых случайных поклонников VR. Для начала, тут установлен дисплей 720p, который вызовет нежелательную ностальгию у тех, кто использовал первый комплект разработчика Oculus Rift шесть лет назад. Линии между пикселями полужирные и искажают изображение, оставляя вас тосковать по улучшенной четкости других устройств. Малейший поворот головы приводит к невероятно заметному размытию движения.

Затем в устройстве имеется возможность отслеживания трех степеней свободы (3DOF), которое уже начинает ощущаться как рудимент после Oculus Quest и Vive Focus. Вы можете указывать и наклоняться с помощью контроллеров и поворачивать голову, чтобы посмотреть вокруг, но вы не можете физически перемещать руки и голову через виртуальное пространство, как в вышеперечисленных гарнитурах. Вы также не можете избежать того факта, что чип Nvidia Tegra X1 Switch, хотя и мощный, просто не может обеспечить тот опыт, который мы ожидаем от высококачественных игр в VR. Судя по всему, это спецификация, которая выглядит довольно мрачно.

Если бы это было возможно, Labo VR выбросил бы этот лист технических характеристик в окно и сказал бы вам, чтобы вы вытащили голову из книг. Прежде всего, Labo VR нужно наслаждаться. Он свободен от многих из усложнений VR: провода, ПК и внешние датчики. Его игры-это не многочасовые приключения с древом развития и побочными квестами, а вместо этого солянка виртуальных экспериментов, предназначенных для небольших сеансов, в которых и таится все очарование, например, в управлении виртуальным RC-автомобилем.

Социальный VR, который действительно социальный

Здесь очень мало что можно рассказать, так что возможности заблудится не будет. Этот приоритет пользовательского контроля и комфорта над всем остальным, позволяет вам снимать и одевать гарнитуру в любой момент без проблем.

Nintendo в течение многих лет выражала озабоченность по поводу фактора изоляции VR. Эта компания, которая долго подчеркивала радость от игры и возможность делиться ею с другими. Она утверждает, что отрезание игрока от внешнего мира путем одевания на голову VR шлема противоречит этой миссии. Однако в Labo VR компания нашла интригующий обходной путь, если не долгосрочное решение этой проблемы.

DIY прелести

Большая часть радости Labo VR состоит в процессе строительства. Пользователи работают для достижения общей цели создания VR-опыта, которым затем обмениваются между собой. В то время как далеко не самая впечатляющая игра VR, в которую я играл, я смог поделиться ею так, как раньше. И это даже не становится ядром наслаждения этим материалом как семьей, что-то, что было сложно делать на регулярной основе в ландшафте VR.

ПОДЕЛИТЬСЯ